Топ-10 самых дорогих капризов

Именно те вещи и предметы которые мне нравятся больше всего, как ни странно, являются самыми дорогими. И в связи с этим у меня культурный ступор, то ли мне нравиться все, потому что это дорого, то ли у меня действительно хороший вкус?!

  1. Обожаю стиль «Лофт» в интерьере, и не смотря на то, что в переводе это чердак, а где как не там «свежий воздух и никаких перегородок». коллаж 21
  2. Понятно, что можно абсолютно спокойно жить без таких вещей в шкафу, но я не знаю ни одну девушку, которая смогла бы отказаться от сумочки Chanel, туфелек Jimmy Choo, платья Elie Saab и украшений Tiffany & Co. коллаж 22
  3. Серфинг, как только произношу это слово, у меня мурашки по коже пробегают. Как по мне, то это невероятно экстремальный, энергозатратный и крутой вид активного отдыха. А пока тренирую терпение, поскольку в серфинге прогресс идет страшно медленно. коллаж 23
  4. Дикая природа вдали от цивилизации, где нет городской суеты, шума и туристов. Да, эти райские условия на Сейшельских островах и островах Фиджи, а также невероятные пейзажи Танзании и Шотландии действительно стоят дорого. коллаж 24
  5. Побывать в самых известных ресторанах это конечно же очень статусно, но для меня вкусная еда все таки значит гораздо больше нежели помпезный интерьер, поэтому для примера представляю самые изысканные блюда, которые я намерена испробовать, а именно «Курица пармезан» в Австралии, «Анкимо» в Японии, «Пастуший пирог» в Великобритании и обычный шоколад в Мексике. коллаж 25
  6. В этих городах, таких как Сидней, Париж, Сингапур и Мельбурн побывать не просто можно, а нужно и необходимо, чтобы окунуться в атмосферу богатства, роскоши и изобилия. коллаж 26
  7. Автомобили – это моя слабость и о них я могу говорить часами. Скорость, драйв и азарт, эти эмоции можно испытать исключительно на Mini Cooper, и знаю что многие профессионалы со мной будут не согласны, ну и ладно! коллаж 27
  8. Заниматься коллекционированием живописи я никогда не хотела, но это не мешает мне получать эстетическое удовольствие от таких картин известных художников, как Винсента Ван Гога, Сальвадора Дали, Ивана Айвазовского и Клода Моне. коллаж 28
  9.  В мире существует множество различных видов спорта. И самыми элитными являются, внимание, на третьем месте конный спорт, на второй строчке парусный, а первое, безусловно, занимает формула-1. Помимо вышеперечисленных, к самым дорогим видам можно также отнести: гольф, авиа и мотоспорт. Так что, формула-1 меня ждет, к лошадям я питаю особую симпатию, гольф оказался гораздо сложнее, чем я думала, ну а парить в воздухе на железной птице это просто превосходно. коллаж 29
  10. Песочные часы – это символ вечной возобновляемости времени и связанных с ним возможностей, они не случайно попали в этот список, поскольку я уже давно мечтаю начать их собирать. А пока я начну, можете смело мне дарить, привозить из разных стран и пополнять мою еще не начавшуюся коллекцию! коллаж 30

Добра всем!

Добавить комментарий

