Ты чё такая дерзкая? Феминистки — стервы или просто дуры?

Как сказала Юлия Яхно: «Женщина должна оставаться Женщиной всегда и в любой ситуации. Ведь мы никогда не увидим, как мужчина на шпильках идет в аптеку себе за тампонами, так зачем мы в брючных костюмах спасаем этот мир от безумия!?». Прекрасная статья, даже добавить нечего, согласна с каждой запятой!

blog irina ishchuk 1Сильная женщина, феминистка, мужик в юбке…не важно как я назову эту даму…в моей милой и я надеюсь, что в красивой голове, возник один вопрос…Весь её образ счастливой, успешной и независимой женщины это достижение или наказание?

Попробую разобраться…

Вспоминая себя лет 5 назад, в голове сразу рождается образ железной кнопки, в меру умной, слишком амбициозной, отлично зарабатывающей, много работающей, уважающей только одного мужчину — Франклина. С одной стороны я была очень счастлива своими достижениями, я чувствовала себя уверенно в ресторанах, в самолетах, в дорогих бутиках, я могла купить сама себе машину, мною гордились мои родители, я резво и дерзко чувствовала себя на дороге, я была очень сильной и знала, что я могу сама поддержать себя в любой жизненной ситуации.

Как-то в праздник я захотела покататься по любимому ночному Киеву, я ехала вдоль набережной, в спортивной куртке, джинсах и кедах. Лил дождь, погода была мерзкая и колкая, в кошельке лежало примерно 1000у.е. я чувствовала себя королевой жизни. Как вдруг в моей машине пробилось колесо.

blog irina ishchuk 4На часах 00:00, я начала звонить своим знакомым, никого не было в городе, брата нет, папа со своим СТО в Донецке, я вышла на улицу, но с колесом самой справиться сложно. Промокнув до нитки, я в считанные секунды из повелительницы ситуации превращалась в слабую и никому не нужную женщину. В душе скребли кошки, в глазах собирались слёзы…в голове не возникало ни одного решения! Вначале я плакала тихо и красиво, потом я просто разрыдалась, простояла я долго, пока какие-то всевышние силы, назову их Богом, не подарили неравнодушного и сильного мужчину, проезжающего мимо и увидевшего всю эту нелепую картину. Не взирая на его автомобиль представительского класса, он не разучился спасать женщин и менять колеса в их в маленьких машинках. Позже мы выпили кофе на заправке, болтали, я плакала, а он успокаивал меня одной волшебной фразой «всё будет хорошо». На утро я проснулась, залезла в свои джинсы, натянула футболку и вышла на улицу вновь сильной и независимой.

Спустя какое-то время в моей жизни встретился мужчина, который своей любовью, силой, заботой, вниманием смог вытащить из всего моего образа железной леди нежную, ласковую и счастливую женщину. Чуть позже я ушла с работы, потому что устала да и рядом с ним могла себе это позволить, через год я открыла свой небольшой «девочкин» бизнес, вновь стала немножко независимой. Через некоторое время мы расстались с этим человеком навсегда, но это сейчас не важно.

Важно другое, рядом с ним я умерла сильная, а родилась слабая и по сей день я ею так и остаюсь. Тот образ изжил себя и я не уверена, что хочу вернуть его обратно.

Признаться откровенно, я не умею решать какие-то взрослые вопросы сама, я не умею справляться с катаклизмами жизни, я не знаю как и где поменять корпус в своем телефоне, где отремонтировать свой mac, я так и не научилась менять колеса, я некомфортно чувствую себя сама в больнице, я не могу сама купить машину, я постоянно что-то теряю, заграницей я вечно не могу отыскать свой отель…

Я нуждаюсь в мужчине всегда! Потому что без сильной и надежной опоры рядом моя жизнь напоминает триллер какого-то комедийного боевика.  Но не подумайте, что я совсем прям потеряшка, но я целиком и полностью женщина, которая без наличия мужского мозга взорвет нафиг эту Вселенную! И поверьте мне на слово, пусть лучше пострадает один извилистый мужской механизм с нейронами и серым веществом, чем исчезнет с лица земли все Человечество. Ведь когда женщина сама пытается и решает проблемы, которые не каждому мужчине по плечу, она превращается в истеричную, вечно уставшую и недовольную ПМСную стерву. А женщина в ПМС способна не только курице голову оторвать, она готова оторвать, раскромсать и стереть все, что не ровно висит на её пути.

blog irina ishchuk 3И знаете, даже когда казалось бы возникает сложная ситуация, которая требует сиюминутного решения, я не тороплюсь сломя голову её решать, я просто даю какое-то время на её решение Космосу. Я ничего не делаю, расслабляюсь и начинаю заниматься просто приятными вещами и вуа-ля, корпусы как-то меняются, mac сам заработал, в больницу отвезли, продукты привезли, место уступили, комплименты сделали, по голове погладили. В конце концов, Мир не прекратит своего существования, если я постою минуту со сломанным каблуком на перекрестке. Ведь через 5 минут меня уже подхватит просто прохожий и предложит подвезти домой, по дороге напоив и угостив фрешем.

Не все конечно же мужчины напоминают героев мультика моего детства «Чип и Дейл», но некоторых просто стоит попросить о помощи. И редко какой представить сильного пола откажет. На самом деле мужчинам нравится помогать нам, мы иногда сами отказываемся.

Поэтому я считаю для женщины не нужно и крайне опасно идти по жизни с девизом «Я ВСЕ РЕШУ САМА». Она никому и ничего этим не докажет, а заработает только лишние морщины на своем лице. Ведь в тот момент, когда женщина хочет противостоять всему миру и всем проблемам, она должна понимать, что она природой не наделена этой силой. Она не может справиться с этим ударом.

blog irina ishchuk 2Она может сыграть роль героя, но в душе ей станет безумно обидно от того, что она все решает сама, дома она нальет себе бокал вина, включит романтический фильм и будет лить слёзы от того, что она вечно сильная. Любая женщина, даже президент или министр, хочет иногда просто быть девочкой и это нормально. Этого не стоит стыдиться. И прятаться от своей сущности во все эти мужские костюмы, мысли и образы жизни. Женщина может обмануть окружающих в своем мнимом счастье, но себя-то она не обманет. Отсюда и возникают все наши депрессии, истерики, слёзы, скандалы и т.д.

Женщина должна оставаться Женщиной всегда и в любой ситуации. Ведь мы никогда не увидим, как мужчина на шпильках идет в аптеку себе за тампонами, так зачем мы в брючных костюмах спасаем этот мир от безумия!?

Автор: Юлия Яхно

https://dirtysexymind.wordpress.com/

2 thoughts on “Ты чё такая дерзкая? Феминистки — стервы или просто дуры?

  1. Не верю ни одному слову. 1000 у.е. в кармане, заряженный телефон, Киев. Что, кроме как папе, брату и друзьям позвонить некому? Вызвать техпомощь можно было бы для начала. Или героиня не знала о существовании таковой? Не похоже это на поведение самостоятельной женщины. Скорее девочки с доступом к деньгам.
    «Я не умею решать какие-то взрослые вопросы сама, я не умею справляться с катаклизмами жизни, я не знаю как и где поменять корпус в своем телефоне, где отремонтировать свой mac, я так и не научилась менять колеса, я некомфортно чувствую себя сама в больнице, я не могу сама купить машину, я постоянно что-то теряю, заграницей я вечно не могу отыскать свой отель…» — это инвалидность, а не женственность.

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

