Про ИДЕИ и ПЛАГИАТ

Персональный стилист Яна Вольских очень тонко описала мотивы присваивание чужих идей, а выводы делайте сами!

13Люди, а чего вы так переживаете, когда видите, что ваши идеи кто-то пытается «присвоить»? Ну, правда! Задумайтесь!
Может, вы просто боитесь, что кто-то может реализовать вашу идею лучше вас?
Меня вот сильно удивляет, когда я вижу как, казалось бы, уверенные в себе и реализованные люди реагируют на такие штуки. Я конечно не оправдываю тех людей, которые плагиатят. Мне понятно, что как минимум в своих креативных способностях они уже хуже вас. И я могу понять почему не приятно, когда кто-то на ваших глазах плагиатит вашу, казалось бы, интеллектуальную собственность. Ведь мы вкладываем душу в наши идеи, а кто-то не заморачиваются и просто тырит! Вот негодяи! Да?

Кстати, я не исключаю возможность, что те негодяи могут оказаться более практичны в реализации идеи, чем ВЫ!
И что делать? Как реагировать?
11Мне кажется, выбор есть всегда! Можно злиться, возмущаться и пытаться им противодействовать, а можно поступить мудро!
Например, используйте действия этих людей, как измерительную систему, по которой вы будете отслеживать уровень своих достижений в реализации своей идеи. Это ведь отличный мотиватор быть еще лучше, чем вы есть сегодня! Выходит, что такие ситуации служат для вас индикатором для проявления ваших часто не осознанных страхов и уровня самооценки.

Смотрим дальше на эту медаль с обратной стороны… У меня есть убеждение, что когда за вами повторяют, вас цитируют, копируют или имитируют — это значит, что за вами наблюдают и принимают ваш образ, деятельность за желаемый идеал, до которого сами еще не доросли.

Я помню, когда только начала заниматься творческим делом, то меня очень раздражало, когда кто-то присваивал мои работы и тексты или копировал их. Но совсем скоро, когда я стала опытнее и увереннее в своем деле, я написала пост для таких товарищей:
12«Дорогие коллеги, те кто использует или копирует продукты моего творчества, хочу сказать — вы можете продолжать делать то что делаете! Мне не жалко! Ведь я придумаю новые и лучшие, а вы так и останетесь на том же уровне ума и фантазии!»
Я отпустила эту ситуацию, и после этого наступил период, когда я не встречала плагиат на свое творчество. Потом снова был период, когда мне присылали ссылки мои друзья на людей, которые выкладывали фото с моими работами и подписывали свое авторство или копировали мои лозунги, тексты и даже пытались повторить проекты, которые я придумывала сама. Не удачно правда! Но меня это уже совсем не трогало.

10Это все речь про явный плагиат. А если еще вернуться к ИДЕЯМ, то не забывайте мудрость о том, что они витают воздухе. Одна и та же мысль может приходить в голову разным людям. И здесь уже вопрос не о том чья идея, а кто лучше и быстрее ее реализует.

И в заключении этой статьи хочу сказать: Ваши идеи ничего не значат до тех пор, пока вы их не реализовали на 100% и продукты вашей деятельности не начали быть нужными и полезными для кого-то кроме вас самих! 

                                                                                                             Автор: Яна Вольских

Добавить комментарий

