Что такое счастье? История Вадима Марценка

Вадим Марценко — организатор и тренер развивающих тимбилдингов, Вадим Марценко 1командообразующих и мотивационных тренингигов, тренингов по продажам и учебных программ по саморазвитию, ко-тренер двух сезонов интенсивного коучинга Upgrade yourself 5 и Upgrade yourself 6, руководитель проектов в разных сферах и направлениях. На данный момент путешествует по таким странам как Камбоджа, Вьетнам, Тайланд и черпает вдохновение от всюду! 

Помню, как в детстве хотелось, чтобы были крылья и я умел летать. Часто присаживался на подоконник, такой старый и холодный, возле закрученного деревянного и не аккуратно покрашенного окна, которое мы, на зиму, запаковывали поролоновыми лентами и заклеивали бумагой, чтоб оттуда не дуло. Я наблюдал, как ходят люди и летают птицы.

Казалось, что птицы такие свободные и счастливые, а люди такие ограниченные и зашоренные — как лошади на скачках, о которых мне рассказывал отец в детстве, когда мы проезжали мимо ипподрома. Они постоянно куда-то бегут и не видят ничего вокруг, а птицы — парят, упиваясь глубиной полета и глядя на мир, с высоты наслаждаясь им.

Прошло время, я вырос и начал работать. Подобно всем, бежал куда-то, засиживался вечерами в офисе, пытаясь заработать деньги. Я жил проектами, спал по два часа в сутки, а иногда, вовсе засыпал прямо за столом или где-нибудь на складе, или в машине. Выжимал себя на все 150%. Я забыл о том, как смотрел с окна и сравнивал людей с лошадьми.

Мне часто говорили: «Так нельзя работать! С такими нагрузками и лошадь загнать можно!».

Но я точно помнил, как болел отец, а после него мать. Я понимал, что мои родители не вечны и хотелось заработать все деньги мира, чтоб успеть, что-то сделать для них и дать возможность мной гордиться. Я хотел уметь все, чтоб никогда не сказать своим детям «я не умею» или «я не могу».

Хотел быть как мой отец — мастер на все руки. Что-то давалось легко, что-то сложнее, но я никогда не разрешал себе опустить руки, всегда боролся до конца, отвечая за все свои поступки и действия. Мама говорила «отступить всегда успеешь, а вот дойти до конца сможет не каждый».

И не всегда главное — победа, иногда важнее участие. И в один момент, я посмотрел на всё совсем по-другому, переоценив, что происходит вокруг меня. Я понял для себя очень важную вещь — родители, сестры, друзья, знакомые и так гордятся мной! И даже в те моменты, когда у меня что-то не получается, если я слаб и падаю без сил, они гордо говорят: «Это мой Сын (Брат или Друг)», «Я горжусь тобой» или «Я верю в тебя». Это окрыляет!

И даже в полном бессилии и разочаровании, заставляет сделать один шаг, а за ним еще один. И так, шаг за шагом я понял, что больше не хожу. Я летаю! Сбылась детская мечта! Я научился летать от счастья, проживая каждый день так, что если завтра когда-то не наступит, то как в театре в конце будут овации.

Сейчас я понимаю, что моя жизнь пришла к очередному рубежу новых начал и свершений. Я хочу жить! Это ведь так важно — жить, а не выживать. Я хочу делиться с близкими и друзьями слабостями и радостями, а не играть в супермена. Хочу здесь и сейчас обмениваться чувствами, пропуская мимо людей, которые в моей жизни как бульки на воде — вроде и есть, но такие пустые, что если лопнут, то никто и не заметит.

Хочу быть рядом с людьми, которые пропитаны позитивом и жизненной энергией! Которые знают, чем является внутренний мир не из книг или фильмов, а осознают, что жизнь одна и она наполнена яркими эмоциями! Что можно радоваться банальным словам: «с добрым утром и хорошего дня» — в соцсети или sms. Быть счастливыми от покупки новой кровати, от прыжка с бодиджампинга, от хорошего кальяна, от встречи с любимым человеком, от полёта на самолете или оттого, что вокруг зеленая трава, яркая пустыня, горы, морская гладь и светит солнце или луна.

Вадим Марценко 2Да просто от «ЖИЗНИ»!!! А не от наигранного проживания, прячась за суетой и пафосом большого города, надуваясь и создавая объем бульки на воде. Лучше уж быть каплей пресной воды в соленом море!

Я рад, что настоящие и наполненные люди есть рядом! Вы и есть моя та энергия, об источнике которой всё время меня спрашиваете. Вы — мой огромный мир. ЖИЗНЬ ОДНА!

http://lifedream.club/

Добавить комментарий

