Что такое счастье? История Кристины Антоновой

Кристина Антонова – веселая, активная и жизнерадостная ресторатор, любит жизнь во всех ее проявлениях,  вкусную еду и надежных мужчин.

Кристина Антонова 1Счастье это то, что у нас внутри… это особое состояние. Иногда люди ищут его в людях или событиях, но это путь в никуда. Нужно просто заглянуть вглубь себя и прислушаться, что же делает тебя счастливым? Если у человека есть сердце способное любить быть милосердным и сопереживать, то этот человек уже счастлив! Разве не счастье помочь близкому или сказать маме как ты любишь ее и увидеть слезинку радости в ее глазах? Счастье это добро и еще раз добро, которое мы несем в этот мир! Иногда иду по улице, держа в своей руке маленькую ручёнку своей дочери, в хороший солнечный день и ощущаю прилив нежности и любви ко всему миру и ко всем людям!) Этой самой искренней любви и нежности много в детях, поэтому очень люблю общество детей, я всегда счастлива рядом с ними, хотя и не могу вспомнить когда ощущала счастье в детстве, наверное потому что дети живут в этом состоянии.
Кристина Антонова 3Единственный случай, который всплывает в памяти, это когда мама сказала что у меня будет брат!! Мне кажется я считала дни до его появления!)

А о времени я могу забыть только в объятиях любимого мужчины, особенно когда большие крепкие руки обнимают тебя и ты чувствуешь себя в безопасности, в этот момент хочется раствориться и забыть обо всем…  Еще я люблю йогу. Это пока увлечение, но настоящая йога — это образ жизни и я стремлюсь к этому!

Автор: Кристина Антонова

One thought on “Что такое счастье? История Кристины Антоновой

Добавить комментарий

