Что такое счастье? История Татьяны Каневской

Таня Каневская 1Татьяна Каневская – эффектная и милая сладкоежка, любит создавать красоту вокруг себя, радуется даже самым маленьким лучикам солнца, танцует и рисует на ногтях, а если серьезно, то Татьяна профессионал и мастер ногтевого сервиса.

Танюша, что именно ты вкладываешь в понятие счастье?

Наверное, как и для каждой девушки/женщины счастье – это прежде всего семья. Через неделю я выхожу замуж и сейчас я действительно на седьмом небе от счастья, хотя и очень волнуюсь. Таня Каневская 2Что касается реализации, то я свое желание и умение рисовать проявила в художестве на ногтях. Я хороший мастер маникюра и педикюра, постоянно развиваюсь в этом направлении, интересуюсь новыми трендами и получаю колоссальное удовлетворение от результата своего труда и удовольствия моих клиенток.

Как ты отдыхаешь и откуда черпаешь вдохновение?

С детства я увлекаюсь спортивными танцами, я танцую везде, могу даже включив музыку танцевать просто перед зеркалом (смеется!). Эта замечательная техника помогает сбросить лишний стресс и отвлечься от происходящего. Еще я обожаю отдыхать на природе, но главное чтобы было солнце. Солнце для меня не только витамин D, а также гормон радости и счастья, пусть будет даже холодно, главное чтобы оно светило и тогда я всегда в прекрасном настроении, бодра и готова к новым свершениям.

Что из детства тебе больше всего запомнилось?

Да, я сладкоежка! В детстве отец всегда приходя с работы приносил нам с сестрой шоколадки. Разница в возрасте с моей старшей сестрой Леной девять лет. Так вот, в очередной раз придя домой папа торжественно вручил мне мою порцию сникерса, а остальную положил в холодильник для сестры, так как ее не было дома. А по возвращению, Ленка сникерса не обнаружила, а на вопрос папы «кто съел шоколадку?» я с виноватыми глазами по пять копеек только смогла ответить «это не я, это животик захотел!». Вот так и поставила всех в легкое замешательство своей детской непосредственностью.


Какое последнее занятие ты можешь вспомнить, во время которого ты забыла о времени как таковом?

Таня Каневская 3Когда мне попадается интересная книга, то пока я не прочту последнюю страницу, я не успокоюсь, забывая напрочь о происходящем.  И только мой будущий муж способен вернуть меня к реальности (смеется!), также только он способен меня рассмешить и рядом с ним я действительно счастлива.

Что бы ты пожелала своим подружкам и девчонкам, которые прочтут эту статью?

Создавайте себя сами, в современном мире у нас масса возможностей реализовать свой потенциал, было бы желание, а силы всегда найдутся!

Добавить комментарий

