Что такое счастье? История Ирины Орехвы

Ирина орехва 1Молодая, красивая, активная и жизнерадостная тренер студии Pole dance «Fitfactory» и талантливейшая дизайнер интерьеров — Ирина Орехва, верит в себя и свою удачу.

Ириш, расскажи пожалуйста, что именно ты вкладываешь в понятие счастье?

Для меня счастье состоит из двух аспектов, это конечно же любимый человек рядом и профессиональная реализация. Я из тех, кто за совместный успех и считаю, что любое творчество должно приносить деньги, хотя знаю, что многие девушки со мной будут не согласны.

Какое детское увлечение послужило выбором профессии и чем ты занимаешься сегодня?

В детстве я обожала рисовать и танцевать, и именно эти два хобби переросли в бизнес. По специальности я – дизайнер интерьеров, занимаюсь самым разнообразным дизайном, участвовала во многих проектах и продолжаю развиваться в этом направлении. А второе мое хобби — это танцы на пилоне, которое переросло в свою студию фитнеса и танцев, в котором я постоянно и очень активно развиваюсь как тренер Fitfactory.

Ого, насыщенно! А когда ты отдыхаешь и откуда черпаешь вдохновение?

Я очень люблю путешествовать, была во многих экзотических странах и больше всего меня впечатлила Куба, там какая-то особая энергетика  и высокая степень внутренней свободы, подобного рода ощущения я пока больше нигде не ощущала. Предпочитаю активный отдых – это катание на велосипедах, мы с моим будущим мужем часто выезжаем на великах, покататься по лесу возле дома. Да, я совсем недавно получила предложение и осенью выхожу замуж. Что касается экстрима, то мне нравиться кататься на катере, это хоть безопасно (смеется!), зимой — лыжи, ну и посчастливилось испробовать вейкбординг и зорбинг. Так же любим собираться с друзьями и вечерами играть в покер. А вдохновляет меня моя семья и мой мужчина, они всегда поддерживают и верят в меня, говоря, что у меня нет выбора, кроме движения вперед.     Ирина орехва 2

(прим. Вейкбординг или вейкборд — экстремальный вид спорта, сочетающий в себе элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки. Представляет собой комбинацию водных лыж, сноуборда, скейта и сёрфинга. Зо́рбинг — экстремальный аттракцион, вид спорта, заключающийся в спуске человека в прозрачном шаре — зорбе — с горы или связанный с пересечением водоёмов внутри аналогичного шара.)

Есть ли у тебя жизненные принципы, которыми ты  руководствуешься сегодня, выбирая, делать что-то или не делать?

В жизни у меня все происходит интуитивно, мой главный принцип – это вера в себя и в свою карму, считая,  если делать добро, то оно возвращается в сто крат и наоборот.

Есть ли у тебя мечты и какое будущее ты видишь через лет пять?

Мечта у меня есть — это дайвинг с белыми акулами, которая надеюсь осуществиться в ближайшее время. А вот целей у меня много. Планирую открыть еще несколько студий по фитнесу и танцу на пилоне, в том числе и в Европе, т.е. запустить целую сеть. И так же спроектировать линию предметов интерьера и запустить их в производство, наброски есть давно, а вот к реализации пока так и не преступила, из-за нехватки времени.

Много ли «подводных камней», было в твоей жизни из-за которых приходилось падать и подниматься?

В жизни были моменты, когда «земля уходила из под ног», и только сильная рука моего мужчины держа меня за мою, не давала мне упасть.

Ирина орехва 3Когда ты поняла, что хочешь заниматься именно тем, чем занимаешься?

Еще в школе я твердо решила, что хочу заниматься дизайном, я активно шла к этой цели, и продолжаю развиваться, как дизайнер по сей день. А танцы на пилоне вошли в мою жизнь совсем недавно! И когда увидела первые плоды своего труда после занятий, я поняла, что танцевать еще долго не перестану. Особенно сейчас, когда я открыла свою студию и вижу результат своих клиенток, которые становятся стройнее, приобретают красивое тело и гордую улыбку на лице, я твердо уверена, что все делаю правильно и двигаюсь в нужном направлении, ведь помогаю людям становиться красивыми, здоровыми и счастливыми!

http://www.fitfactory.com.ua/

http://designprof.com.ua/designers/irina-orehva

Добавить комментарий

