Рецепты счастья Маргариты Сичкарь

margarita sichkar blog irina ishchuk proekt schastie esti Маргарита Сичкарь – ресторатор с 28летним стажем работы, владелица места, в котором обмениваются опытом и знаниями SchastieHub и «Школа счастливой жизни Маргариты Сичкарь», телеведущая, сценарист, писательница, мама троих детей. Уже три года занимается проектом детского эко-реабилитационного центра иппотерапии «Камелия».

…Истинный успех страны измеряется не Валовым Национальным Продуктом,

 а «Валовым Национальным Счастьем»!

Маргарита, очень рада знакомству с Вами! Мы будем говорить о счастье! Расскажите, что Вы вкладываете в это обобщенное понятие?

Счастье – это удовлетворение… удовлетворен ли человек тем, где он находится, чем он занимается и чем он живет. Лично для меня счастье – это удовлетворена ли я от той деятельности, которая происходит внутри меня. Я постоянно работаю над собой и это главная удовлетворенность, ведь человек не может быть счастлив — если он несчастен внутри, т.е. внешне он может транслировать счастье как у нас принято, ведь часто люди оценивают исключительно по внешним параметрам — на какой машине, в каком доме и т.д. при этом, этот же человек может быть глубоко несчастен внутри, и это странно, поэтому мне кажется, если человек успешен внешне, в социуме, то одним из главных параметров — то чем он наполнен внутри, т.е. он должен чувствовать very be happy!margarita sichkar blog irina ishchuk proekt schastie esti

Откуда черпаете вдохновение?

Я вдохновляюсь абсолютно от всего того, что я делаю и чем живу. Я могу ехать в машине и параллельно «заряжаться!». Все свои идеи я записываю, некоторые сама реализовываю, а на некоторые вдохновляю других и только организовываю процесс. Мне не обязательно что-то делать самой, я люблю координировать и заполнять пространство, а другие могут самостоятельно вести те или иные проекты. Поэтому я пишу книги, поскольку идей много и даже если не я, то другие люди смогут воплотить мои идеи в жизнь. Еще я воодушевляюсь от работ других творческих людей, восхищаюсь их произведениями и люблю посещать различные мероприятия посвященные искусству. Также я люблю путешествовать, я люблю узнавать постоянно что-то новое, бывать в интереснейших местах, общаться с позитивными людьми и это все вдохновляет! Сейчас, когда такая ситуация в нашей стране и ездить по другим странам не самое время, я узнаю Украину… У нас замечательная страна и много живописных пейзажей, в которых хочется побывать!

Есть ли у Вас занятие, во время которого вы абсолютно забываете о времени?

margarita sichkar blog irina ishchuk proekt schastie esti О, да! Это рисование! Я забываю обо всем. Однажды я думала, что это очень сложно… все началось с одного мазка… и понеслось… У меня мольберт стоит прямо у кровати, для того чтобы проснувшись утром взглянуть на свою картину, как по моему мнению законченную, свежим взглядом и если она меня не раздражает тогда я ее оформляю в раму и вешаю на стену.

Как вы относитесь к неудачам?

Спросите у любого успешного человека, и он вам ответит, что неудачи – это нормально, это внутренний рост, продвижение, исправление. Чтобы что-то приобрести — нужно что-то потерять, отдать или подарить. Невозможно получить неопустошившись – это законы Вселенной, они есть и им нужно следовать. Также нужно научится ценить то, что имеете: любить, верить и быть благодарным за все происходящее. Когда у меня нет неприятностей, то сразу же возникает такое ощущение, что я стою на месте! Так что учитесь принимать, делать выводы и двигаться дальше!

Вы довольны своим окружением?

Знаете притчу о банке соленых огурцов? Так вот если в эту банку положить свежий, то через несколько дней он станет соленым. Я люблю общение — и в тоже время я избирательно отношусь к другим людям. Мы вместе создаем проекты, я с удовольствием принимаю участие в различных мероприятиях. Окружение нас формирует, мы учимся у других людей и это важный элемент внутреннего роста. Каждый человек мечтает оставить след в истории…  в своей истории… Мы живем в грешном мире, мы здесь для того чтобы отработать свои кармические задачи и подняться по духовной лестнице в высший и лучший мир, но для этого, именно здесь, мы обязаны стать лучше и сделать этот мир лучше. Для этого нужно очень много читать. Книги это вообще нечто волшебное. Мои любимые книги «Атлант расправил плечи» автор Айн Рэнд и «Отверженные» автор Виктор Гюго, эти люди которые смогли оставить такой след… вот у них мы и должны учится. Поэтому я делаю максимально все, чтобы оказаться там… в раю, а здесь ад. И мы все должны сделать всё, чтобы стать лучше и соответственно помочь другим приподняться. Кстати, сейчас в моей жизни начали появляться люди из «прошлой» жизни (смеется!), но уже повзрослевшие, помудревшие и интересные, и я с удовольствием с ними общаюсь и узнаю много нового. Да, с одними мы сходимся, с некоторыми расходимся и это нормально!

Какие у Вас есть еще хобби или увлечения?

margarita sichkar blog irina ishchuk proekt schastie esti В данный момент я активно занимаюсь актерским мастерством. Знаете, что самый сильный страх у людей, после страха смерти – это страх публичных выступлений! И хотя я уже давно избавилась и поборола в себе это чувство, этим искусством я занимаюсь для того, чтобы оттачивать свое мастерство и не для карьеры, а потому что мне это нравится! В моем окружении много актеров, и мы с ними на одной волне. Вообще, мир театра это замечательно, а скольким людям я помогла пройти кастинги и выйти на сцену! Это прекрасно! И это также элемент вдохновения!

Какие детские мечты Вам удалось воплотить в жизнь?

Я помню каждую свою детскую мечту… и шаг за шагом я уверенно шла к своей цели. Еще в 5-м классе я хотела быть директором, т.е. управляющим – я им стала. Я хотела быть мамой 3-х детей — у меня трое прекрасных деток, я хотела открыть ресторан — и они уже были в моей жизни («Пантагрюэль», «Коммунальная квартира», «Плеже кафе» и «Тампопо»). Еще я планирую построить приют для животных, а вообще у меня много планов и все они у меня на реализации, это лишь вопрос времени!margarita sichkar blog irina ishchuk proekt schastie esti

Какой Ваш главный жизненный девиз?

Жизнь — это движение! Ни при каких обстоятельствах не нужно останавливаться, только вперед!

Маргарита, что пожелаете другим людям, чтобы они стали чуточку счастливее?

margarita sichkar blog irina ishchuk proekt schastie esti Знаете, все человечество развивается по определенным принципам. И каждый человек мечтает быть финансово независимым. Когда мы закрываем собственные потребности, то деньги приходят сами по себе, находятся силы для реализации собственного потенциала, появляются интересные люди и проекты. Далее это окружение – это близкие, родители, друзья. Все мы подсознательно стремимся к хорошим гармоничным отношениям с окружающими нас людьми. Поэтому если вдруг у кого-то не ладятся отношения, к примеру, с родителями, найдите человека/друга, у которого похожая проблема и вместе с ним развивайтесь, и тогда вы увидите, как ваши связи сразу же наладятся. Ценить, уважать и благодарить друг друга – это все начинается с малого! Еще мы нуждаемся в любви – мы все хотим любить и быть любимыми. Допустим, вы одиноки…Найдите одинокую бабушку и помогите ей стать чуточку счастливее и результат не заставит себя долго ждать. Но оставлять нельзя, обретя свое счастье, уже вместе со своим мужчиной помогайте бабушке и Вселенная вас отблагодарит. Но делать это нужно искренне. Мы должны учиться помогать друг другу — в этом наша задача! И конечно же каждый человек мечтает изменить мир к лучшему, оставить после себя след — это возможно только при социальных проектах. Помогать другим, улучшать их качество жизни и заботится о себе! Да, это сложно, но возможно и это цель нашей жизни. Внутреннее исправление, внутренняя наполненность – это как емкость, которую нужно наполнить водой и получить при этом удовлетворение!

А хотите я еще расскажу пошаговый секрет исполнения желаний, о котором я узнала буквально пару недель назад от геше Майкла Роуча, который учился в школе тибетских лам?

Конечно, я вся во внимании!

  1. Поставьте себе цель/придумайте мечту.
  2. Найдите человека/друга, у которого будет такая же цель/мечта как у вас.
  3. Хотя бы 1 час в неделю, а лучше чаще, посвящайте себя для реализации этой же цели другому человеку и выполняйте все, что он скажет и пожелает.
  4. За чашечкой кофе или любого другого любимого напитка наедине с собой вспоминайте как вы помогали другому человеку в осуществлении его мечты.

Регулярное выполнение и вера в чудеса творит невероятное!

Маргарита, искренне благодарю Вас за такой крутой месседж!

«Помните, что частичка гениальности заложена в каждом из нас.

Идеи и мечты приходят только тем, кто способен их осуществить».

http://schastiehub.com/

http://kameliya-centre.com/

Добавить комментарий

