Работа мечты или ведущий Yacht Week

В этом году дуэт «Непьющие Ведущие» — Саша Марк и Дмитрий Антонов сумели совместить несовместимое. Sasha Mark Dmitriy Antonov vedushchii yacht week one lifeВ перерывах между составлением новых сценариев и проведений самих мероприятий, они освоили весьма активно-уникальное направление – ведущие на Yacht Week в команде ONE LIFE.

Сообщество ONE LIFE – это более 180 тысяч человек из 50-ти стран мира. ONE LIFE – это путешествия в самые интересные места на планете, неповторимые эмоции и новые друзья. Их девиз — жизнь одна, живи на полную!

Саша, приветствую! Расскажи, как ты, вместе с Дмитрием оказались в составе команды организаторов ONE LIFE?  

Привет! Конечно расскажу и тайны здесь никакой нет. С сообществом людей ONE LIFE и его основателем, лидером и идейным вдохновителем Артемием Суриным мы, дуэт «Непьющие Ведущие» познакомились около 5 лет назад на одном из мероприятий. Нам был интересен этот круг общения разносторонних, интересных и самодостаточных людей, поэтому мы быстро нашли общий язык. Ну а первым нашим опытом сотрудничества стали яхтвики, в которых Ван Лайф были первопроходцами на территории Украины. Ну и по масштабам, такого ранее не делал никто даже среди всех стран бывшего СНГ. Вот так мы и стали частью команды этих флотилий и с успехом продолжаем нашу дружбу. Sasha Mark Dmitriy Antonov vedushchii yacht week one life

Сколько Yacht Week вы провели вместе с ванлайферами?   

Буквально на днях стартует наш очередной яхтвик. В этот раз он будет проходить на красивейшем побережье Италии. Такая себе Dolce Vita! И он станет пятым в нашем послужном списке. До этого были клубная Ибица, невиданная ранее Турция, вкусная Греция, ну и Лазурный берег Франции. Мне кажется, что эти места говорят сами за себя, ведь они являются одними из самых популярных в мире. Sasha Mark Dmitriy Antonov vedushchii yacht week one life

Какое количество счастливых путешественников собирается вместе с вами за одну флотилию? 

Ну, смотрите. Все флотилии разные и индивидуальные. Если, например Турция, то она была такой душевной и небольшой до 70 человек, а вот Ибица была самой масштабной за всю историю. Она была 2х недельной, состоявшая из 52 яхт/катамаранов различного уровня и в ней приняли участие более 500 человек. Для яхтвиков — это внушительная цифра. А в нашей работе, сколько бы не было путешественников задача одна, сделать отдых ярче, насыщенней, позитивнее и веселей. Одним словом, сколько бы их не было, они все наши! :)Sasha Mark Dmitriy Antonov vedushchii yacht week one life

Саш, многие неоднократно слышали это красивое слово «Yacht Week». А какой это вид отдыха? 

Мне очень часто задают этот вопрос и я с удовольствием рассказываю об этом. До своего участия в яхтвиках я не мог себе даже представить, что буду любить этот вид отдыха больше всего. Это нельзя сравнить ни с чем и ни с одним видом отдыха. Это что-то отдельное и практически неповторимое. Yacht Week — это как небольшая история, это как маленькая жизнь. Это те моменты, которые люди вспоминают многие годы, это время, когда у них появляются друзья с которыми они дружат всю жизнь. Мы все вместе отдыхаем, живём, наслаждаемся морем и ветром, смеёмся и танцуем, завтракаем и ужинаем, встречаем невиданные рассветы и провожаем закаты, участвуем в наших вечеринках и программах. И это всё в такой дружеской атмосфере, которую передать словами очень трудно. Её нужно прочувствовать. И поэтому я всегда говорю: «Пойди с нами в Yacht Week и твоя жизнь уже не будет прежней!». 🙂 А Артемий Сурин говорит: «Живи на полную!». И в те моменты ты это ощущаешь на все 100%. Sasha Mark vedushchii yacht week one life

Sasha Mark vedushchii yacht week one life

Sasha Mark vedushchii yacht week one life

В каких странах вы побывали и что тебе наиболее запомнилось?  

О странах я уже рассказывал. Так как мне нравится путешествовать и я с удовольствием это делаю, то стран много не бывает. Я путешествую и по работе, и по своей индивидуальной программе. Мне, как ведущему, да и просто человеку всё время хочется бывать в новых, невиданных и интересных местах. Хочется знакомиться с людьми, общаться, узнавать культуру. Для примера, в крайнем яхтвике мы были во всем известном Монако и смогли побывать в маленьком городке Вильфранш, о котором, я думаю слышали далеко не все. Запоминаются простые вещи. В нем было 2-3 улицы, по которым хотелось гулять до бесконечности. Хотелось пить кофе на набережной и купаться в прозрачных водах залива. В этом городке живёт душа. И такие места остаются в памяти не только моей, а и многих других. А ещё запоминаются участники наших флотилий. Ведь мы с ними всегда! А когда завершается неделя у нас ощущение, что мы большая семья в этот момент. Радовались, грустили, пели песни, придумывали шутки, играли в игры и многое-многое-многое.. 🙂 Всегда говорил и говорю: «Главное — люди!»Sasha Mark vedushchii yacht week one life

Из того что ты уже рассказал, у тебя весьма интересная профессия, а в чем сложность проведения подобного рода мероприятий? 

Да, я ведущий и сейчас всё расскажу. Зовут меня Саша Марк, для тех кто не знает (смеемся). Мы с моим другом, Дмитрием Антоновым создали достаточно успешный дуэт «Непьющие Ведущие» и развиваем его. К организации и проведению праздников, корпоративных мероприятий и свадеб, теперь добавились и участия во флотилиях. Для нас это был новый вызов и я думаю, что мы с ним успешно справляемся. Мы делаем то, что не делал никто до нас. По той информации, что у нас есть — в таком формате аналогичной программы нет. Как и «ONE LIFE» — мы такие одни. Ведь мы не только ведём вечеринки, мы участвуем во всех организационных вопросах, стараемся быть теми, кто всегда поможет участникам и словом, и делом, а главное, что это не 5-6 часов стандартного мероприятия, а 24 часа в сутки. Мы одна команда. И с организаторами, и с участниками. Sasha Mark Dmitriy Antonov  vedushchii yacht week one life

Sasha Mark Dmitriy Antonov vedushchii yacht week one life

Есть ли кардинальные различия между ведением масштабных мероприятий и организованного отдыха на яхтах?  

Как я уже сказал, организованный отдых на яхтах отличается от обычных мероприятий. Как по времени, так и по формату. Ведущие ONE LIFE Yacht Week — это не просто ведущие. Мы должны быть и друзьями, и помощниками, и «морскими волками», и неугомонными выдумщиками, и знатоками всего и вся, ну и конечно настроение с атмосферой флотилии — это тоже на нас. Вот такое отличие, если коротко. И я напоминаю, что это всё на протяжении целой недели. Без перерывов и выходных.) Поэтому можно сказать, что наша работа — отдых и всё что с ним связано. Обещаю, что ещё расскажу об этом более детально.

Sasha Mark Dmitriy Antonov vedushchii yacht week one life

Sasha Mark vedushchii yacht week one life

Изменилось ли твое качество жизни после такого уникального совмещения работы и отдыха? 

О том, изменилось ли моё качество жизни могут судить, наверное, члены моей семьи и мои близкие. Я думаю, что в первую очередь моя работа помогает мне менять и развивать своё мировоззрение, а также насыщаться позитивными эмоциями и моментами своей жизни. Хочется, чтобы это не останавливалось. А если вдруг кто-то в какой-то момент подумал, что в своих предыдущих ответах на вопросы я жалуюсь на какие-то моменты, то я скажу, что это я хвастаюсь. Это работа-мечта! 🙂

Sasha Mark vedushchii yacht week one life

Поделишься планами на будущее? Возможно, мечтаешь побывать в каком-то определенном месте? 

Ой, планов много! Конечно же продолжаем участие в яхтвиках, готовимся к осеннему свадебному сезону, который достаточно насыщен и необычен в этом году. Продолжаем вести мероприятия и наконец-то все свадебные и ивент-агенства смогут нас застать в Украине. У меня готовятся к запуску видеоблог и пару новых проектов, о которых пока промолчу, но очень скоро вы всё узнаете. А мест, где я хочу побывать ещё больше чем планов. Уже в августе нас ждёт потрясающий и долгожданный яхтвик на солнечную Пальма Де Майорку и Ибицу. Мы снова возвращаемся в полюбившиеся места и я с нетерпением жду этот момент. Есть в планах затем ещё и полететь в Барселону, и посетить Скандинавские страны, ну и Грузия, Азербайджан и Америка есть в моём «to do list». Конечно же очень мечтаю побывать там с семьёй и друзьями, ведь они тоже должны видеть то, что видел и ещё увижу я.

Sasha Mark vedushchii yacht week one life

Что пожелаешь будущим любителям яхтинга?

Всем любителям яхтинга и не только им, я желаю в первую очередь мира, добра и спокойствия во всём мире. А если коснуться именно яхтинга, то совет один. Не бойтесь перемен и чего-то нового, открывайтесь сами и открывайте другие прекрасные грани жизни. Яхты — это что-то особенное и непохожее ни на что. Путешествуйте и живите вместе с нами! Жизнь одна и она прекрасна!

Sasha Mark vedushchii yacht week one life

P.S. Спасибо Человеку ONE LIFE Артемию Сурину, моему другу Дмитрию Антонову и замечательному фотографу Алине Гараженко.

Саша, огромное спасибо, что поделился полезной информацией и рассказал о себе. Желаю новых открытий, вдохновляющих историй путешествий и творческих успехов!

Добавить комментарий

